Согласно п.1 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.01.1998 №1222 - мягкие контактные линзы, очковые линзы и средства ухода за ними относятся к товарам медицинского назначения надлежащего качества, в соответствии с этим возврату и обмену не подлежат.
При получении заказа внимательно проверьте (претензии по этим позициям принимаются только в момент получения заказа):
- состав заказа (количество упаковок и наименований, диоптрии и кривизну согласно квитанции).
- целостность наружной упаковки/блистера.
К возврату после получения заказа принимаются контактные линзы:
- имеющие заводской дефект (отверстия, неровные края, неравномерное/неправильное окрашивание цветной линзы).
Обращаем Ваше внимание, что в случае обнаружения заводского брака Вам необходимо зафиксировать факт брака (например, прислать нам фото), позвонить по бесплатному номеру: 8-800-700-58-87 либо написать претензию по заводскому браку на нашу почту linzanadom@mail.ru. Линзы с заводским браком принимаются к возврату только при наличии блистера, в котором находилась бракованная линза и упаковка (если линза приобреталась с ней). В случае подтверждения факта заводского брака, Вам будет предложена замена на аналогичный товар, либо возврат денежных средств на сумму бракованного товара (в каждом конкретном случае определяется индивидуально).
Не смотря на вышеуказанные правила, в спорных ситуациях мы идем на максимальные уступки и принимаем решения, выгодные для наших клиентов.
Будьте внимательны при заказе и получении товара.
С уважением, Администрация.